Пожалуйста, подождите...
0%

Анкета для студентов ГОУВПО КРСУ - ИКТ и компьютерная грамотность

Всего записей в опросе : 247

Результаты
Количество записей в текущем запросе:344
Всего записей в опросе:344
Доля в процентах от общего:100.00%
Общая информация о переменной K01
В каких случаях Вы обычно используете компьютер?
Ответ Количество Проценты
Я использую компьютер для решения рабочих вопросов. (SQ002) 164 47.67%  
Я использую компьютер для решения учебных задач. (SQ003) 219 63.66%  
Я использую компьютер для решения бытовых задач (к примеру, поиск информации, покупки через Интернет, запись к врачу и т.п.). (SQ004) 186 54.07%  
Я использую компьютер для собственного удовольствия (игры, общение по Skype или одноклассниках т.п.). (SQ005) 135 39.24%  
У меня нет возможности пользоваться компьютером. (SQ006) 19 5.52%  
Нет ответа 40 11.63%  

Общая информация о переменной K02(A2)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Печатаю тексты]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 199 57.85%  
Редко (SQ002) 90 26.16%  
Никогда (SQ003) 8 2.33%  
Нет ответа 7 2.03%  
Нет ответа 40 11.63%  

Общая информация о переменной K02(A3)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Редактирую документы]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 142 41.28%  
Редко (SQ002) 133 38.66%  
Никогда (SQ003) 22 6.40%  
Нет ответа 7 2.03%  
Нет ответа 40 11.63%  

Общая информация о переменной K02(A4)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Строю графики, диаграммы]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 112 32.56%  
Редко (SQ002) 101 29.36%  
Никогда (SQ003) 84 24.42%  
Нет ответа 7 2.03%  
Нет ответа 40 11.63%  

Общая информация о переменной K02(A5)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Занимаюсь обработкой изображений, фотографий (например, в программе Photoshop)]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 79 22.97%  
Редко (SQ002) 115 33.43%  
Никогда (SQ003) 103 29.94%  
Нет ответа 7 2.03%  
Нет ответа 40 11.63%  

Общая информация о переменной K02(A6)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Рисую (например, в графическом редакторе Paint, программах Corel Draw, Ambient Design ArtRage или др.)]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 86 25.00%  
Редко (SQ002) 84 24.42%  
Никогда (SQ003) 127 36.92%  
Нет ответа 7 2.03%  
Нет ответа 40 11.63%  

Общая информация о переменной K02(A7)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Создаю макеты, эскизы (например, в программах Above Illustrator или Corel Draw)]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 61 17.73%  
Редко (SQ002) 73 21.22%  
Никогда (SQ003) 164 47.67%  
Нет ответа 6 1.74%  
Нет ответа 40 11.63%  

Общая информация о переменной K02(A8)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Создаю презентации (например, в редакторе PowerPoint)]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 163 47.38%  
Редко (SQ002) 114 33.14%  
Никогда (SQ003) 20 5.81%  
Нет ответа 7 2.03%  
Нет ответа 40 11.63%  

Общая информация о переменной K02(A9)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Произвожу вычисления (с помощью Excel)]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 103 29.94%  
Редко (SQ002) 109 31.69%  
Никогда (SQ003) 85 24.71%  
Нет ответа 7 2.03%  
Нет ответа 40 11.63%  

Общая информация о переменной K02(A10)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Занимаюсь проектированием и черчением (например, с помощью системы Autocad)]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 64 18.60%  
Редко (SQ002) 69 20.06%  
Никогда (SQ003) 164 47.67%  
Нет ответа 7 2.03%  
Нет ответа 40 11.63%  

Общая информация о переменной K02(A11)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Работаю в системах 1С или Консультант +]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 53 15.41%  
Редко (SQ002) 54 15.70%  
Никогда (SQ003) 190 55.23%  
Нет ответа 7 2.03%  
Нет ответа 40 11.63%  

Общая информация о переменной K02(A12)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Отвечаю за оптимальную работоспособность компьютеров и программного обеспечения]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 122 35.47%  
Редко (SQ002) 60 17.44%  
Никогда (SQ003) 116 33.72%  
Нет ответа 6 1.74%  
Нет ответа 40 11.63%  

Общая информация о переменной K02(A13)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Читаю тексты (книги, рефераты, статьи)]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 181 52.62%  
Редко (SQ002) 104 30.23%  
Никогда (SQ003) 12 3.49%  
Нет ответа 7 2.03%  
Нет ответа 40 11.63%  

Общая информация о переменной K02(A14)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Играю в компьютерные игры]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 142 41.28%  
Редко (SQ002) 90 26.16%  
Никогда (SQ003) 65 18.90%  
Нет ответа 7 2.03%  
Нет ответа 40 11.63%  

Общая информация о переменной K02(A15)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Слушаю музыку]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 176 51.16%  
Редко (SQ002) 94 27.33%  
Никогда (SQ003) 27 7.85%  
Нет ответа 7 2.03%  
Нет ответа 40 11.63%  

Общая информация о переменной K02(A16)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Смотрю видео (ролики, клипы, фильмы)]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 221 64.24%  
Редко (SQ002) 66 19.19%  
Никогда (SQ003) 10 2.91%  
Нет ответа 7 2.03%  
Нет ответа 40 11.63%  

Общая информация о переменной TST01(SQ001)
Операционная система Microsoft Windows
[Что такое рабочий стол?]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 226 65.70%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 20 5.81%  
С – представляю в общий чертах (A3) 13 3.78%  
D – ничего не могу сказать (A4) 2 0.58%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST01(SQ002)
Операционная система Microsoft Windows
[Как изменить размеры окна]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 194 56.40%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 39 11.34%  
С – представляю в общий чертах (A3) 18 5.23%  
D – ничего не могу сказать (A4) 10 2.91%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST01(SQ003)
Операционная система Microsoft Windows
[Как скопировать файл в другую папку]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 221 64.24%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 24 6.98%  
С – представляю в общий чертах (A3) 11 3.20%  
D – ничего не могу сказать (A4) 5 1.45%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST01(SQ004)
Операционная система Microsoft Windows
[Как изменить имя файла]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 241 70.06%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 13 3.78%  
С – представляю в общий чертах (A3) 5 1.45%  
D – ничего не могу сказать (A4) 2 0.58%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST01(SQ005)
Операционная система Microsoft Windows
[Как найти нужный файл по имени, если Вы не знаете, в какой папке он находится]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 211 61.34%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 29 8.43%  
С – представляю в общий чертах (A3) 13 3.78%  
D – ничего не могу сказать (A4) 8 2.33%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST01(SQ006)
Операционная система Microsoft Windows
[Как удалить ненужную программу (приложение Windows)]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 207 60.17%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 29 8.43%  
С – представляю в общий чертах (A3) 14 4.07%  
D – ничего не могу сказать (A4) 11 3.20%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST01(SQ007)
Операционная система Microsoft Windows
[Как дефрагментировать жесткий диск]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 122 35.47%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 27 7.85%  
С – представляю в общий чертах (A3) 42 12.21%  
D – ничего не могу сказать (A4) 70 20.35%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST01(SQ008)
Операционная система Microsoft Windows
[Как дефрагментировать жесткий диск]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 119 34.59%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 22 6.40%  
С – представляю в общий чертах (A3) 44 12.79%  
D – ничего не могу сказать (A4) 76 22.09%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST01(SQ009)
Операционная система Microsoft Windows
[Как определить свободное место на диске]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 183 53.20%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 28 8.14%  
С – представляю в общий чертах (A3) 25 7.27%  
D – ничего не могу сказать (A4) 25 7.27%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST01(SQ010)
Операционная система Microsoft Windows
[Как узнать основные сведения компьютера]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 191 55.52%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 27 7.85%  
С – представляю в общий чертах (A3) 29 8.43%  
D – ничего не могу сказать (A4) 14 4.07%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST01(SQ011)
Операционная система Microsoft Windows
[Как упаковать файлы в архив]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 172 50.00%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 38 11.05%  
С – представляю в общий чертах (A3) 27 7.85%  
D – ничего не могу сказать (A4) 24 6.98%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST02(SQ001)
Microsoft Word
[Как задать абзацный отступ]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 198 57.56%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 40 11.63%  
С – представляю в общий чертах (A3) 17 4.94%  
D – ничего не могу сказать (A4) 6 1.74%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST02(SQ002)
Microsoft Word
[Как изменить размеры шрифта]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 239 69.48%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 16 4.65%  
С – представляю в общий чертах (A3) 3 0.87%  
D – ничего не могу сказать (A4) 3 0.87%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST02(SQ003)
Microsoft Word
[Как скопировать и вставить в другое место часть текста]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 235 68.31%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 15 4.36%  
С – представляю в общий чертах (A3) 7 2.03%  
D – ничего не могу сказать (A4) 4 1.16%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST02(SQ004)
Microsoft Word
[Как создать таблицу]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 204 59.30%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 34 9.88%  
С – представляю в общий чертах (A3) 14 4.07%  
D – ничего не могу сказать (A4) 9 2.62%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST02(SQ005)
Microsoft Word
[Как вставить в текст рисунок или фотографию]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 214 62.21%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 22 6.40%  
С – представляю в общий чертах (A3) 20 5.81%  
D – ничего не могу сказать (A4) 5 1.45%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST02(SQ006)
Microsoft Word
[Как написать текст в несколько колонок]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 183 53.20%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 38 11.05%  
С – представляю в общий чертах (A3) 28 8.14%  
D – ничего не могу сказать (A4) 12 3.49%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST02(SQ007)
Microsoft Word
[Как автоматически обновить оглавление документа]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 152 44.19%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 50 14.53%  
С – представляю в общий чертах (A3) 34 9.88%  
D – ничего не могу сказать (A4) 25 7.27%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST02(SQ008)
Microsoft Word
[Как быстро сохранить отредактированный документ Microsoft Word в том же месте, где он находится]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 193 56.10%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 33 9.59%  
С – представляю в общий чертах (A3) 19 5.52%  
D – ничего не могу сказать (A4) 16 4.65%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST02(SQ009)
Microsoft Word
[Как установить междустрочный интервал в документе Microsoft Word]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 168 48.84%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 43 12.50%  
С – представляю в общий чертах (A3) 23 6.69%  
D – ничего не могу сказать (A4) 27 7.85%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST02(SQ010)
Microsoft Word
[Как пронумеровать страницы в документе Microsoft Word]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 179 52.03%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 38 11.05%  
С – представляю в общий чертах (A3) 29 8.43%  
D – ничего не могу сказать (A4) 15 4.36%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST02(SQ011)
Microsoft Word
[Как отменить последнее действие, выполненное в документе]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 203 59.01%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 26 7.56%  
С – представляю в общий чертах (A3) 19 5.52%  
D – ничего не могу сказать (A4) 13 3.78%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST02(SQ012)
Microsoft Word
[Как в документе Microsoft Word создать маркированный список]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 149 43.31%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 30 8.72%  
С – представляю в общий чертах (A3) 43 12.50%  
D – ничего не могу сказать (A4) 39 11.34%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST02(SQ013)
Microsoft Word
[Как сохранить документ в формате pdf]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 188 54.65%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 24 6.98%  
С – представляю в общий чертах (A3) 27 7.85%  
D – ничего не могу сказать (A4) 22 6.40%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST02(SQ014)
Microsoft Word
[Как преобразование файлы предыдущих версий Word в формат Word 2010]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 131 38.08%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 27 7.85%  
С – представляю в общий чертах (A3) 45 13.08%  
D – ничего не могу сказать (A4) 58 16.86%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST02(SQ015)
Microsoft Word
[Как добавить титульную страницу]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 187 54.36%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 28 8.14%  
С – представляю в общий чертах (A3) 24 6.98%  
D – ничего не могу сказать (A4) 22 6.40%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST02(SQ016)
Microsoft Word
[Как настроить параметры страницы]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 179 52.03%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 39 11.34%  
С – представляю в общий чертах (A3) 22 6.40%  
D – ничего не могу сказать (A4) 21 6.10%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST02(SQ017)
Microsoft Word
[Как выделить все содержимое документа]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 202 58.72%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 29 8.43%  
С – представляю в общий чертах (A3) 16 4.65%  
D – ничего не могу сказать (A4) 14 4.07%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST02(SQ018)
Microsoft Word
[Как преобразовать текст в таблицу]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 139 40.41%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 40 11.63%  
С – представляю в общий чертах (A3) 48 13.95%  
D – ничего не могу сказать (A4) 34 9.88%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST02(SQ019)
Microsoft Word
[Как создать разные колонтитулы для первой, четных и нечетных страниц]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 140 40.70%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 26 7.56%  
С – представляю в общий чертах (A3) 46 13.37%  
D – ничего не могу сказать (A4) 49 14.24%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST02(SQ020)
Microsoft Word
[Как вывести документ на печать]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 193 56.10%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 29 8.43%  
С – представляю в общий чертах (A3) 28 8.14%  
D – ничего не могу сказать (A4) 11 3.20%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST03(SQ001)
Microsoft Excel
[Как ввести и отсортировать данные в ячейке.]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 138 40.12%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 48 13.95%  
С – представляю в общий чертах (A3) 35 10.17%  
D – ничего не могу сказать (A4) 40 11.63%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST03(SQ002)
Microsoft Excel
[Как скопировать и вставить ячейку.]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 176 51.16%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 32 9.30%  
С – представляю в общий чертах (A3) 31 9.01%  
D – ничего не могу сказать (A4) 22 6.40%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST03(SQ003)
Microsoft Excel
[Как выполнить форматирование ячейки.]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 142 41.28%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 40 11.63%  
С – представляю в общий чертах (A3) 45 13.08%  
D – ничего не могу сказать (A4) 34 9.88%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST03(SQ004)
Microsoft Excel
[Как отсортировать данные таблицы.]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 134 38.95%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 39 11.34%  
С – представляю в общий чертах (A3) 46 13.37%  
D – ничего не могу сказать (A4) 42 12.21%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST03(SQ005)
Microsoft Excel
[Как создать диаграмму с помощью Мастера диаграмм]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 140 40.70%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 36 10.47%  
С – представляю в общий чертах (A3) 38 11.05%  
D – ничего не могу сказать (A4) 47 13.66%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST03(SQ006)
Microsoft Excel
[Как построить сводную таблицу]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 139 40.41%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 35 10.17%  
С – представляю в общий чертах (A3) 43 12.50%  
D – ничего не могу сказать (A4) 44 12.79%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST03(SQ007)
Microsoft Excel
[Как переименовать Лист в Книге в Microsoft Excel]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 155 45.06%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 31 9.01%  
С – представляю в общий чертах (A3) 33 9.59%  
D – ничего не могу сказать (A4) 42 12.21%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST03(SQ008)
Microsoft Excel
[Как выделить не смежный диапазон]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 119 34.59%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 30 8.72%  
С – представляю в общий чертах (A3) 35 10.17%  
D – ничего не могу сказать (A4) 77 22.38%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST03(SQ009)
Microsoft Excel
[Как вводить формулы в Microsoft Excel]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 157 45.64%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 28 8.14%  
С – представляю в общий чертах (A3) 27 7.85%  
D – ничего не могу сказать (A4) 49 14.24%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST03(SQ010)
Microsoft Excel
[Как быстро очистить содержимое ячеек диапазона]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 143 41.57%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 34 9.88%  
С – представляю в общий чертах (A3) 36 10.47%  
D – ничего не могу сказать (A4) 48 13.95%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST04(SQ001)
Microsoft PowerPoint
[Как сделать презентацию на основе шаблона оформления.]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 195 56.69%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 35 10.17%  
С – представляю в общий чертах (A3) 19 5.52%  
D – ничего не могу сказать (A4) 12 3.49%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST04(SQ002)
Microsoft PowerPoint
[Как сделать слайд скрытым.]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 149 43.31%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 36 10.47%  
С – представляю в общий чертах (A3) 32 9.30%  
D – ничего не могу сказать (A4) 44 12.79%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST04(SQ003)
Microsoft PowerPoint
[Как задать угол поворота автофигуры.]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 157 45.64%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 32 9.30%  
С – представляю в общий чертах (A3) 32 9.30%  
D – ничего не могу сказать (A4) 40 11.63%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST04(SQ004)
Microsoft PowerPoint
[Как задать гиперссылки внутри презентации]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 155 45.06%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 37 10.76%  
С – представляю в общий чертах (A3) 30 8.72%  
D – ничего не могу сказать (A4) 39 11.34%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST04(SQ005)
Microsoft PowerPoint
[Как настроить анимацию объектов на слайде]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 165 47.97%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 35 10.17%  
С – представляю в общий чертах (A3) 31 9.01%  
D – ничего не могу сказать (A4) 30 8.72%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST04(SQ006)
Microsoft PowerPoint
[Как создать образец слайдов и использовать его в работе]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 160 46.51%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 36 10.47%  
С – представляю в общий чертах (A3) 31 9.01%  
D – ничего не могу сказать (A4) 34 9.88%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST04(SQ007)
Microsoft PowerPoint
[Как нарисовать на слайде сложную кривую, а затем ее изменить.]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 143 41.57%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 32 9.30%  
С – представляю в общий чертах (A3) 35 10.17%  
D – ничего не могу сказать (A4) 51 14.83%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST04(SQ008)
Microsoft PowerPoint
[Как создать переходы с помощью эффектов трехмерной анимации]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 154 44.77%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 28 8.14%  
С – представляю в общий чертах (A3) 37 10.76%  
D – ничего не могу сказать (A4) 42 12.21%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST04(SQ009)
Microsoft PowerPoint
[Как сделать разные фоны у каждого слайда]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 171 49.71%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 39 11.34%  
С – представляю в общий чертах (A3) 28 8.14%  
D – ничего не могу сказать (A4) 23 6.69%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST04(SQ010)
Microsoft PowerPoint
[Как настроить время показа слайдов]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 165 47.97%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 42 12.21%  
С – представляю в общий чертах (A3) 30 8.72%  
D – ничего не могу сказать (A4) 24 6.98%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST05(SQ001)
INTERNET ресурсы ВУЗа и ИКТ
[Что такое IP-aдpec]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 172 50.00%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 42 12.21%  
С – представляю в общий чертах (A3) 38 11.05%  
D – ничего не могу сказать (A4) 9 2.62%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST05(SQ002)
INTERNET ресурсы ВУЗа и ИКТ
[Чем отличается IP-адрес от DNS и URL]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 80 23.26%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 77 22.38%  
С – представляю в общий чертах (A3) 50 14.53%  
D – ничего не могу сказать (A4) 54 15.70%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST05(SQ003)
INTERNET ресурсы ВУЗа и ИКТ
[Как сделать закладку в браузере в Избранном]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 187 54.36%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 41 11.92%  
С – представляю в общий чертах (A3) 12 3.49%  
D – ничего не могу сказать (A4) 21 6.10%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST05(SQ004)
INTERNET ресурсы ВУЗа и ИКТ
[Как переслать фотографии по электронной почте]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 159 46.22%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 74 21.51%  
С – представляю в общий чертах (A3) 21 6.10%  
D – ничего не могу сказать (A4) 7 2.03%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST05(SQ005)
INTERNET ресурсы ВУЗа и ИКТ
[Как отличить по внешнему виду URL Web-страницы от адреса электронной почты]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 143 41.57%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 48 13.95%  
С – представляю в общий чертах (A3) 36 10.47%  
D – ничего не могу сказать (A4) 34 9.88%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST05(SQ006)
INTERNET ресурсы ВУЗа и ИКТ
[Как проверить текст на плагиат]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 138 40.12%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 39 11.34%  
С – представляю в общий чертах (A3) 39 11.34%  
D – ничего не могу сказать (A4) 45 13.08%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST05(SQ007)
INTERNET ресурсы ВУЗа и ИКТ
[Как преобразовать word-файл в формат pdf]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 162 47.09%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 47 13.66%  
С – представляю в общий чертах (A3) 25 7.27%  
D – ничего не могу сказать (A4) 27 7.85%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST05(SQ008)
INTERNET ресурсы ВУЗа и ИКТ
[Как отсканировать документ]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 156 45.35%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 44 12.79%  
С – представляю в общий чертах (A3) 36 10.47%  
D – ничего не могу сказать (A4) 25 7.27%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST05(SQ009)
INTERNET ресурсы ВУЗа и ИКТ
[Как пользоваться документ-камерой]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 110 31.98%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 54 15.70%  
С – представляю в общий чертах (A3) 36 10.47%  
D – ничего не могу сказать (A4) 61 17.73%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST05(SQ010)
INTERNET ресурсы ВУЗа и ИКТ
[Как вывести на печать файл в формате pdf]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 151 43.90%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 50 14.53%  
С – представляю в общий чертах (A3) 37 10.76%  
D – ничего не могу сказать (A4) 23 6.69%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST05(SQ011)
INTERNET ресурсы ВУЗа и ИКТ
[Как пользоваться программой FineREADER]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 88 25.58%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 39 11.34%  
С – представляю в общий чертах (A3) 22 6.40%  
D – ничего не могу сказать (A4) 112 32.56%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST06(SQ001)
Базы данных. Системы управления базами данных и базами знаний.
[Что такое СУБД]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 100 29.07%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 25 7.27%  
С – представляю в общий чертах (A3) 34 9.88%  
D – ничего не могу сказать (A4) 102 29.65%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST06(SQ002)
Базы данных. Системы управления базами данных и базами знаний.
[Чем отличается простой запрост от параметрического]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 51 14.83%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 56 16.28%  
С – представляю в общий чертах (A3) 38 11.05%  
D – ничего не могу сказать (A4) 116 33.72%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST06(SQ003)
Базы данных. Системы управления базами данных и базами знаний.
[Как сделать очтет и группировку по критериям]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 85 24.71%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 28 8.14%  
С – представляю в общий чертах (A3) 33 9.59%  
D – ничего не могу сказать (A4) 115 33.43%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST06(SQ004)
Базы данных. Системы управления базами данных и базами знаний.
[Как переслать данные из БД в другое приложение (напримет в MS EXCEL)]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 57 16.57%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 59 17.15%  
С – представляю в общий чертах (A3) 32 9.30%  
D – ничего не могу сказать (A4) 113 32.85%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST06(SQ005)
Базы данных. Системы управления базами данных и базами знаний.
[Как отличить по внешнему виду схему связей - реляционная модель]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 82 23.84%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 22 6.40%  
С – представляю в общий чертах (A3) 32 9.30%  
D – ничего не могу сказать (A4) 125 36.34%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST06(SQ006)
Базы данных. Системы управления базами данных и базами знаний.
[Как проверить макрос]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 70 20.35%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 33 9.59%  
С – представляю в общий чертах (A3) 35 10.17%  
D – ничего не могу сказать (A4) 123 35.76%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST06(SQ007)
Базы данных. Системы управления базами данных и базами знаний.
[Как преобразовать данные из запроса или формы word-файл в формат pdf]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 73 21.22%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 55 15.99%  
С – представляю в общий чертах (A3) 28 8.14%  
D – ничего не могу сказать (A4) 105 30.52%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST06(SQ008)
Базы данных. Системы управления базами данных и базами знаний.
[Как сделать параметрический запрос]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 75 21.80%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 34 9.88%  
С – представляю в общий чертах (A3) 32 9.30%  
D – ничего не могу сказать (A4) 120 34.88%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST06(SQ009)
Базы данных. Системы управления базами данных и базами знаний.
[Как пользоваться перекрестным запросом]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 50 14.53%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 57 16.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 24 6.98%  
D – ничего не могу сказать (A4) 129 37.50%  
Нет ответа 2 0.58%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST06(SQ010)
Базы данных. Системы управления базами данных и базами знаний.
[Как вывести на печать результаты выполнения запроса]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 79 22.97%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 41 11.92%  
С – представляю в общий чертах (A3) 31 9.01%  
D – ничего не могу сказать (A4) 110 31.98%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной TST06(SQ011)
Базы данных. Системы управления базами данных и базами знаний.
[Как пользоваться автозапуском форм]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 59 17.15%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 52 15.12%  
С – представляю в общий чертах (A3) 35 10.17%  
D – ничего не могу сказать (A4) 115 33.43%  
Нет ответа 1 0.29%  
Нет ответа 82 23.84%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ001)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе является в настоящее время важным условием повышения качества образования в нашем ВУЗе. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Обучались ли Вы ранее на дополнительных (подготовительных) курсах? (Имеете ли ВЫ соответствующий документ - сертификат или свидетельство?)]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 85 24.71%  
НЕТ (A2) 160 46.51%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 10 2.91%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 89 25.87%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ002)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе является в настоящее время важным условием повышения качества образования в нашем ВУЗе. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Созданы ли на Вашем факультете условия для использования ИКТ (WiFi, свободный доступ (вне занятий) к компьютерной технике)?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 166 48.26%  
НЕТ (A2) 64 18.60%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 25 7.27%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 89 25.87%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ003)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе является в настоящее время важным условием повышения качества образования в нашем ВУЗе. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Стимулирует ли преподавательский состав, Вашего подразделения, студентов к использованию ИКТ в процессе обучения?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 180 52.33%  
НЕТ (A2) 35 10.17%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 40 11.63%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 89 25.87%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ021)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе является в настоящее время важным условием повышения качества образования в нашем ВУЗе. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Используете ли Вы свободный или платный доступ к электронным библиотекам?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 132 38.37%  
НЕТ (A2) 110 31.98%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 13 3.78%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 89 25.87%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ004)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе является в настоящее время важным условием повышения качества образования в нашем ВУЗе. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Оказывается ли в ВУЗе методическая помощь студентам по вопросам использования ИКТ в процессе обучения?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 171 49.71%  
НЕТ (A2) 36 10.47%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 48 13.95%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 89 25.87%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ005)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе является в настоящее время важным условием повышения качества образования в нашем ВУЗе. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Часто ли Вы используете ИКТ в своей учёбе?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 162 47.09%  
НЕТ (A2) 66 19.19%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 27 7.85%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 89 25.87%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ006)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе является в настоящее время важным условием повышения качества образования в нашем ВУЗе. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Используете ли Вы ИКТ для планирования своей деятельности?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 137 39.83%  
НЕТ (A2) 77 22.38%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 41 11.92%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 89 25.87%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ007)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе является в настоящее время важным условием повышения качества образования в нашем ВУЗе. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Используете ли Вы ИКТ для подготовки и проведения непосредственно своей образовательной деятельности?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 160 46.51%  
НЕТ (A2) 66 19.19%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 29 8.43%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 89 25.87%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ008)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе является в настоящее время важным условием повышения качества образования в нашем ВУЗе. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Считаете ли Вы, что использование ИКТ позволяет эффективно подготовиться к непосредственно образовательной деятельности со студентами, делает ее наиболее информативной и интересной для слушателей?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 183 53.20%  
НЕТ (A2) 36 10.47%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 36 10.47%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 89 25.87%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ009)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе является в настоящее время важным условием повышения качества образования в нашем ВУЗе. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Используете ли Вы интерактивную доску (экран, проектор), готовые цифровые образовательные ресурсы в образовательном процессе?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 160 46.51%  
НЕТ (A2) 74 21.51%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 21 6.10%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 89 25.87%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ010)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе является в настоящее время важным условием повышения качества образования в нашем ВУЗе. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Используете ли Вы интернет-ресурсы для поиска и подбора необходимой информации для подготовки и проведения непосредственно образовательной деятельности?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 222 64.53%  
НЕТ (A2) 26 7.56%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 7 2.03%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 89 25.87%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ011)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе является в настоящее время важным условием повышения качества образования в нашем ВУЗе. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Используете ли Вы интернет-ресурсы для самообразования?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 210 61.05%  
НЕТ (A2) 36 10.47%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 9 2.62%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 89 25.87%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ012)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе является в настоящее время важным условием повышения качества образования в нашем ВУЗе. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Умеете ли Вы создавать и работать с мультимедийными презентациями?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 178 51.74%  
НЕТ (A2) 45 13.08%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 32 9.30%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 89 25.87%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ013)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе является в настоящее время важным условием повышения качества образования в нашем ВУЗе. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Имеется ли у Вас опыт выступлений с использованием мультимедийной презентации?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 148 43.02%  
НЕТ (A2) 73 21.22%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 34 9.88%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 89 25.87%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ014)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе является в настоящее время важным условием повышения качества образования в нашем ВУЗе. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Используете ли Вы ИКТ для диагностики индивидуального развития?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 137 39.83%  
НЕТ (A2) 87 25.29%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 31 9.01%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 89 25.87%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ015)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе является в настоящее время важным условием повышения качества образования в нашем ВУЗе. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Используете ли Вы ИКТ для взаимодействия с однокурсниками или преподавателями?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 162 47.09%  
НЕТ (A2) 66 19.19%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 27 7.85%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 89 25.87%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ016)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе является в настоящее время важным условием повышения качества образования в нашем ВУЗе. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Есть ли у вас свой сайт, блог, на котором вы делитесь своими наработками с однокурсниками или преподавателями, в сети Интернет?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 89 25.87%  
НЕТ (A2) 148 43.02%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 18 5.23%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 89 25.87%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ017)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе является в настоящее время важным условием повышения качества образования в нашем ВУЗе. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Испытываете ли вы трудности при использовании ИКТ?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 111 32.27%  
НЕТ (A2) 95 27.62%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 49 14.24%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 89 25.87%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ018)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе является в настоящее время важным условием повышения качества образования в нашем ВУЗе. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Нужна ли вам методическая помощь по вопросам использования ИКТ?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 120 34.88%  
НЕТ (A2) 99 28.78%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 36 10.47%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 89 25.87%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ019)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе является в настоящее время важным условием повышения качества образования в нашем ВУЗе. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Считаете ли вы, что уровень ИКТ-компетентности необходимо постоянно повышать?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 189 54.94%  
НЕТ (A2) 49 14.24%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 17 4.94%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 89 25.87%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ020)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе является в настоящее время важным условием повышения качества образования в нашем ВУЗе. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Хотели бы вы повысить уровень своей ИКТ-компетентности?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 173 50.29%  
НЕТ (A2) 57 16.57%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 25 7.27%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 89 25.87%  

Общая информация о переменной PRS04
Проходили ли Вы ранее курсы подготовки по ИКТ?
Ответ Количество Проценты
Нет (SQ002) 173 50.29%  
Да (SQ003) 25 7.27%  
Да, имеется соответствующий документ (SQ004) 10 2.91%  
Только школьная программа (SQ005) 50 14.53%  
Школьная программа и самообучение (SQ006) 40 11.63%  
Нет ответа 96 27.91%  

Общая информация о переменной PRS06:
Возраст
Вычисление Результат
Количество 248
Сумма 4699.0000000000
Стандартное отклонение 1.85
Среднее 18.95
Минимум 2.0000000000
Первый квартиль (Q1) 18
Второй квартиль (медиана) 19
Третий квартиль (Q3) 20
Максимум 22.0000000000
Незаданные значения (Null) будут игнорированы в процессе вычисления
Q1 и Q3 посчитаны с использованием метод minitab