Пожалуйста, подождите...
0%

Анкета для сотрудников ГОУВПО КРСУ - ИКТ и компьютерная грамотность

Всего записей в опросе : 7

Результаты
Количество записей в текущем запросе:28
Всего записей в опросе:28
Доля в процентах от общего:100.00%
Общая информация о переменной K01
В каких случаях Вы обычно используете компьютер?
Ответ Количество Проценты
Я использую компьютер для решения рабочих вопросов. (SQ002) 10 35.71%  
Я использую компьютер для решения учебных задач. (SQ003) 9 32.14%  
Я использую компьютер для решения бытовых задач (к примеру, поиск информации, покупки через Интернет, запись к врачу и т.п.). (SQ004) 7 25.00%  
Я использую компьютер для собственного удовольствия (игры, общение по Skype или одноклассниках т.п.). (SQ005) 5 17.86%  
У меня нет возможности пользоваться компьютером. (SQ006) 1 3.57%  
Нет ответа 11 39.29%  

Общая информация о переменной K02(A2)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Печатаю тексты]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 7 25.00%  
Редко (SQ002) 7 25.00%  
Никогда (SQ003) 1 3.57%  
Нет ответа 2 7.14%  
Нет ответа 11 39.29%  

Общая информация о переменной K02(A3)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Редактирую документы]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 4 14.29%  
Редко (SQ002) 9 32.14%  
Никогда (SQ003) 2 7.14%  
Нет ответа 2 7.14%  
Нет ответа 11 39.29%  

Общая информация о переменной K02(A4)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Строю графики, диаграммы]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 3 10.71%  
Редко (SQ002) 7 25.00%  
Никогда (SQ003) 5 17.86%  
Нет ответа 2 7.14%  
Нет ответа 11 39.29%  

Общая информация о переменной K02(A5)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Занимаюсь обработкой изображений, фотографий (например, в программе Photoshop)]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 6 21.43%  
Редко (SQ002) 7 25.00%  
Никогда (SQ003) 2 7.14%  
Нет ответа 2 7.14%  
Нет ответа 11 39.29%  

Общая информация о переменной K02(A6)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Рисую (например, в графическом редакторе Paint, программах Corel Draw, Ambient Design ArtRage или др.)]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 5 17.86%  
Редко (SQ002) 3 10.71%  
Никогда (SQ003) 7 25.00%  
Нет ответа 2 7.14%  
Нет ответа 11 39.29%  

Общая информация о переменной K02(A7)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Создаю макеты, эскизы (например, в программах Above Illustrator или Corel Draw)]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 2 7.14%  
Редко (SQ002) 4 14.29%  
Никогда (SQ003) 9 32.14%  
Нет ответа 2 7.14%  
Нет ответа 11 39.29%  

Общая информация о переменной K02(A8)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Создаю презентации (например, в редакторе PowerPoint)]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 7 25.00%  
Редко (SQ002) 8 28.57%  
Никогда (SQ003) 0 0.00%  
Нет ответа 2 7.14%  
Нет ответа 11 39.29%  

Общая информация о переменной K02(A9)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Произвожу вычисления (с помощью Excel)]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 2 7.14%  
Редко (SQ002) 6 21.43%  
Никогда (SQ003) 7 25.00%  
Нет ответа 2 7.14%  
Нет ответа 11 39.29%  

Общая информация о переменной K02(A10)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Занимаюсь проектированием и черчением (например, с помощью системы Autocad)]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 3 10.71%  
Редко (SQ002) 5 17.86%  
Никогда (SQ003) 7 25.00%  
Нет ответа 2 7.14%  
Нет ответа 11 39.29%  

Общая информация о переменной K02(A11)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Работаю в системах 1С или Консультант +]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 2 7.14%  
Редко (SQ002) 5 17.86%  
Никогда (SQ003) 8 28.57%  
Нет ответа 2 7.14%  
Нет ответа 11 39.29%  

Общая информация о переменной K02(A12)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Отвечаю за оптимальную работоспособность компьютеров и программного обеспечения]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 3 10.71%  
Редко (SQ002) 4 14.29%  
Никогда (SQ003) 8 28.57%  
Нет ответа 2 7.14%  
Нет ответа 11 39.29%  

Общая информация о переменной K02(A13)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Читаю тексты (книги, рефераты, статьи)]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 7 25.00%  
Редко (SQ002) 8 28.57%  
Никогда (SQ003) 0 0.00%  
Нет ответа 2 7.14%  
Нет ответа 11 39.29%  

Общая информация о переменной K02(A14)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Играю в компьютерные игры]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 5 17.86%  
Редко (SQ002) 7 25.00%  
Никогда (SQ003) 3 10.71%  
Нет ответа 2 7.14%  
Нет ответа 11 39.29%  

Общая информация о переменной K02(A15)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Слушаю музыку]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 8 28.57%  
Редко (SQ002) 4 14.29%  
Никогда (SQ003) 3 10.71%  
Нет ответа 2 7.14%  
Нет ответа 11 39.29%  

Общая информация о переменной K02(A16)
Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто?
[Смотрю видео (ролики, клипы, фильмы)]
Ответ Количество Проценты
Часто (SQ001) 7 25.00%  
Редко (SQ002) 7 25.00%  
Никогда (SQ003) 1 3.57%  
Нет ответа 2 7.14%  
Нет ответа 11 39.29%  

Общая информация о переменной TST01(SQ001)
Операционная система Microsoft Windows
[Что такое рабочий стол?]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 7 25.00%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 2 7.14%  
С – представляю в общий чертах (A3) 1 3.57%  
D – ничего не могу сказать (A4) 0 0.00%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST01(SQ002)
Операционная система Microsoft Windows
[Как изменить размеры окна]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 7 25.00%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 1 3.57%  
D – ничего не могу сказать (A4) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST01(SQ003)
Операционная система Microsoft Windows
[Как скопировать файл в другую папку]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 9 32.14%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 0 0.00%  
С – представляю в общий чертах (A3) 0 0.00%  
D – ничего не могу сказать (A4) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST01(SQ004)
Операционная система Microsoft Windows
[Как изменить имя файла]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 9 32.14%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 0 0.00%  
С – представляю в общий чертах (A3) 0 0.00%  
D – ничего не могу сказать (A4) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST01(SQ005)
Операционная система Microsoft Windows
[Как найти нужный файл по имени, если Вы не знаете, в какой папке он находится]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 9 32.14%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 0 0.00%  
С – представляю в общий чертах (A3) 0 0.00%  
D – ничего не могу сказать (A4) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST01(SQ006)
Операционная система Microsoft Windows
[Как удалить ненужную программу (приложение Windows)]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 8 28.57%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 0 0.00%  
D – ничего не могу сказать (A4) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST01(SQ007)
Операционная система Microsoft Windows
[Как дефрагментировать жесткий диск]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 3 10.71%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 2 7.14%  
С – представляю в общий чертах (A3) 1 3.57%  
D – ничего не могу сказать (A4) 4 14.29%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST01(SQ008)
Операционная система Microsoft Windows
[Как дефрагментировать жесткий диск]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 3 10.71%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 2 7.14%  
С – представляю в общий чертах (A3) 1 3.57%  
D – ничего не могу сказать (A4) 4 14.29%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST01(SQ009)
Операционная система Microsoft Windows
[Как определить свободное место на диске]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 8 28.57%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 0 0.00%  
D – ничего не могу сказать (A4) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST01(SQ010)
Операционная система Microsoft Windows
[Как узнать основные сведения компьютера]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 8 28.57%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 0 0.00%  
D – ничего не могу сказать (A4) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST01(SQ011)
Операционная система Microsoft Windows
[Как упаковать файлы в архив]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 6 21.43%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 2 7.14%  
С – представляю в общий чертах (A3) 1 3.57%  
D – ничего не могу сказать (A4) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST02(SQ001)
Microsoft Word
[Как задать абзацный отступ]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 4 14.29%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 4 14.29%  
С – представляю в общий чертах (A3) 2 7.14%  
D – ничего не могу сказать (A4) 0 0.00%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST02(SQ002)
Microsoft Word
[Как изменить размеры шрифта]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 7 25.00%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 2 7.14%  
D – ничего не могу сказать (A4) 0 0.00%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST02(SQ003)
Microsoft Word
[Как скопировать и вставить в другое место часть текста]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 6 21.43%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 3 10.71%  
D – ничего не могу сказать (A4) 0 0.00%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST02(SQ004)
Microsoft Word
[Как создать таблицу]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 5 17.86%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 2 7.14%  
С – представляю в общий чертах (A3) 2 7.14%  
D – ничего не могу сказать (A4) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST02(SQ005)
Microsoft Word
[Как вставить в текст рисунок или фотографию]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 6 21.43%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 1 3.57%  
D – ничего не могу сказать (A4) 2 7.14%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST02(SQ006)
Microsoft Word
[Как написать текст в несколько колонок]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 7 25.00%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 0 0.00%  
С – представляю в общий чертах (A3) 2 7.14%  
D – ничего не могу сказать (A4) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST02(SQ007)
Microsoft Word
[Как автоматически обновить оглавление документа]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 3 10.71%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 2 7.14%  
С – представляю в общий чертах (A3) 5 17.86%  
D – ничего не могу сказать (A4) 0 0.00%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST02(SQ008)
Microsoft Word
[Как быстро сохранить отредактированный документ Microsoft Word в том же месте, где он находится]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 6 21.43%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 2 7.14%  
С – представляю в общий чертах (A3) 1 3.57%  
D – ничего не могу сказать (A4) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST02(SQ009)
Microsoft Word
[Как установить междустрочный интервал в документе Microsoft Word]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 5 17.86%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 4 14.29%  
D – ничего не могу сказать (A4) 0 0.00%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST02(SQ010)
Microsoft Word
[Как пронумеровать страницы в документе Microsoft Word]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 6 21.43%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 3 10.71%  
D – ничего не могу сказать (A4) 0 0.00%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST02(SQ011)
Microsoft Word
[Как отменить последнее действие, выполненное в документе]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 5 17.86%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 3 10.71%  
D – ничего не могу сказать (A4) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST02(SQ012)
Microsoft Word
[Как в документе Microsoft Word создать маркированный список]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 1 3.57%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 3 10.71%  
С – представляю в общий чертах (A3) 3 10.71%  
D – ничего не могу сказать (A4) 3 10.71%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST02(SQ013)
Microsoft Word
[Как сохранить документ в формате pdf]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 4 14.29%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 2 7.14%  
С – представляю в общий чертах (A3) 2 7.14%  
D – ничего не могу сказать (A4) 2 7.14%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST02(SQ014)
Microsoft Word
[Как преобразование файлы предыдущих версий Word в формат Word 2010]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 1 3.57%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 2 7.14%  
С – представляю в общий чертах (A3) 2 7.14%  
D – ничего не могу сказать (A4) 5 17.86%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST02(SQ015)
Microsoft Word
[Как добавить титульную страницу]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 6 21.43%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 2 7.14%  
D – ничего не могу сказать (A4) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST02(SQ016)
Microsoft Word
[Как настроить параметры страницы]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 3 10.71%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 3 10.71%  
С – представляю в общий чертах (A3) 2 7.14%  
D – ничего не могу сказать (A4) 2 7.14%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST02(SQ017)
Microsoft Word
[Как выделить все содержимое документа]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 6 21.43%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 0 0.00%  
С – представляю в общий чертах (A3) 3 10.71%  
D – ничего не могу сказать (A4) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST02(SQ018)
Microsoft Word
[Как преобразовать текст в таблицу]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 4 14.29%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 2 7.14%  
С – представляю в общий чертах (A3) 1 3.57%  
D – ничего не могу сказать (A4) 3 10.71%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST02(SQ019)
Microsoft Word
[Как создать разные колонтитулы для первой, четных и нечетных страниц]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 1 3.57%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 3 10.71%  
D – ничего не могу сказать (A4) 5 17.86%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST02(SQ020)
Microsoft Word
[Как вывести документ на печать]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 5 17.86%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 3 10.71%  
D – ничего не могу сказать (A4) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST03(SQ001)
Microsoft Excel
[Как ввести и отсортировать данные в ячейке.]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 3 10.71%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 4 14.29%  
D – ничего не могу сказать (A4) 2 7.14%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST03(SQ002)
Microsoft Excel
[Как скопировать и вставить ячейку.]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 4 14.29%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 1 3.57%  
D – ничего не могу сказать (A4) 4 14.29%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST03(SQ003)
Microsoft Excel
[Как выполнить форматирование ячейки.]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 5 17.86%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 0 0.00%  
С – представляю в общий чертах (A3) 1 3.57%  
D – ничего не могу сказать (A4) 4 14.29%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST03(SQ004)
Microsoft Excel
[Как отсортировать данные таблицы.]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 3 10.71%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 2 7.14%  
D – ничего не могу сказать (A4) 4 14.29%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST03(SQ005)
Microsoft Excel
[Как создать диаграмму с помощью Мастера диаграмм]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 3 10.71%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 3 10.71%  
D – ничего не могу сказать (A4) 3 10.71%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST03(SQ006)
Microsoft Excel
[Как построить сводную таблицу]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 2 7.14%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 2 7.14%  
С – представляю в общий чертах (A3) 2 7.14%  
D – ничего не могу сказать (A4) 4 14.29%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST03(SQ007)
Microsoft Excel
[Как переименовать Лист в Книге в Microsoft Excel]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 3 10.71%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 2 7.14%  
D – ничего не могу сказать (A4) 4 14.29%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST03(SQ008)
Microsoft Excel
[Как выделить не смежный диапазон]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 2 7.14%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 2 7.14%  
D – ничего не могу сказать (A4) 5 17.86%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST03(SQ009)
Microsoft Excel
[Как вводить формулы в Microsoft Excel]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 3 10.71%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 2 7.14%  
D – ничего не могу сказать (A4) 4 14.29%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST03(SQ010)
Microsoft Excel
[Как быстро очистить содержимое ячеек диапазона]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 2 7.14%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 2 7.14%  
С – представляю в общий чертах (A3) 4 14.29%  
D – ничего не могу сказать (A4) 2 7.14%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST04(SQ001)
Microsoft PowerPoint
[Как сделать презентацию на основе шаблона оформления.]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 6 21.43%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 0 0.00%  
С – представляю в общий чертах (A3) 3 10.71%  
D – ничего не могу сказать (A4) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST04(SQ002)
Microsoft PowerPoint
[Как сделать слайд скрытым.]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 1 3.57%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 0 0.00%  
С – представляю в общий чертах (A3) 6 21.43%  
D – ничего не могу сказать (A4) 3 10.71%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST04(SQ003)
Microsoft PowerPoint
[Как задать угол поворота автофигуры.]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 2 7.14%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 0 0.00%  
С – представляю в общий чертах (A3) 4 14.29%  
D – ничего не могу сказать (A4) 4 14.29%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST04(SQ004)
Microsoft PowerPoint
[Как задать гиперссылки внутри презентации]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 2 7.14%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 2 7.14%  
С – представляю в общий чертах (A3) 3 10.71%  
D – ничего не могу сказать (A4) 3 10.71%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST04(SQ005)
Microsoft PowerPoint
[Как настроить анимацию объектов на слайде]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 6 21.43%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 2 7.14%  
D – ничего не могу сказать (A4) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST04(SQ006)
Microsoft PowerPoint
[Как создать образец слайдов и использовать его в работе]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 2 7.14%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 2 7.14%  
С – представляю в общий чертах (A3) 5 17.86%  
D – ничего не могу сказать (A4) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST04(SQ007)
Microsoft PowerPoint
[Как нарисовать на слайде сложную кривую, а затем ее изменить.]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 2 7.14%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 3 10.71%  
D – ничего не могу сказать (A4) 4 14.29%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST04(SQ008)
Microsoft PowerPoint
[Как создать переходы с помощью эффектов трехмерной анимации]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 4 14.29%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 1 3.57%  
D – ничего не могу сказать (A4) 4 14.29%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST04(SQ009)
Microsoft PowerPoint
[Как сделать разные фоны у каждого слайда]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 6 21.43%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 0 0.00%  
С – представляю в общий чертах (A3) 3 10.71%  
D – ничего не могу сказать (A4) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST04(SQ010)
Microsoft PowerPoint
[Как настроить время показа слайдов]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 4 14.29%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 3 10.71%  
D – ничего не могу сказать (A4) 2 7.14%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST05(SQ001)
INTERNET ресурсы ВУЗа и ИКТ
[Что такое IP-aдpec]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 5 17.86%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 3 10.71%  
D – ничего не могу сказать (A4) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST05(SQ002)
INTERNET ресурсы ВУЗа и ИКТ
[Чем отличается IP-адрес от DNS и URL]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 5 17.86%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 0 0.00%  
С – представляю в общий чертах (A3) 1 3.57%  
D – ничего не могу сказать (A4) 4 14.29%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST05(SQ003)
INTERNET ресурсы ВУЗа и ИКТ
[Как сделать закладку в браузере в Избранном]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 7 25.00%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 0 0.00%  
С – представляю в общий чертах (A3) 0 0.00%  
D – ничего не могу сказать (A4) 3 10.71%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST05(SQ004)
INTERNET ресурсы ВУЗа и ИКТ
[Как переслать фотографии по электронной почте]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 7 25.00%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 0 0.00%  
D – ничего не могу сказать (A4) 2 7.14%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST05(SQ005)
INTERNET ресурсы ВУЗа и ИКТ
[Как отличить по внешнему виду URL Web-страницы от адреса электронной почты]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 4 14.29%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 2 7.14%  
D – ничего не могу сказать (A4) 3 10.71%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST05(SQ006)
INTERNET ресурсы ВУЗа и ИКТ
[Как проверить текст на плагиат]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 4 14.29%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 0 0.00%  
С – представляю в общий чертах (A3) 5 17.86%  
D – ничего не могу сказать (A4) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST05(SQ007)
INTERNET ресурсы ВУЗа и ИКТ
[Как преобразовать word-файл в формат pdf]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 5 17.86%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 2 7.14%  
D – ничего не могу сказать (A4) 2 7.14%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST05(SQ008)
INTERNET ресурсы ВУЗа и ИКТ
[Как отсканировать документ]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 5 17.86%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 1 3.57%  
С – представляю в общий чертах (A3) 3 10.71%  
D – ничего не могу сказать (A4) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST05(SQ009)
INTERNET ресурсы ВУЗа и ИКТ
[Как пользоваться документ-камерой]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 3 10.71%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 0 0.00%  
С – представляю в общий чертах (A3) 5 17.86%  
D – ничего не могу сказать (A4) 2 7.14%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST05(SQ010)
INTERNET ресурсы ВУЗа и ИКТ
[Как вывести на печать файл в формате pdf]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 5 17.86%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 0 0.00%  
С – представляю в общий чертах (A3) 3 10.71%  
D – ничего не могу сказать (A4) 2 7.14%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной TST05(SQ011)
INTERNET ресурсы ВУЗа и ИКТ
[Как пользоваться программой FineREADER]
Ответ Количество Проценты
А – Конечно, знаю и могу научить (показать) (A1) 2 7.14%  
В – Сяду за компьютер –вспомню (A2) 0 0.00%  
С – представляю в общий чертах (A3) 3 10.71%  
D – ничего не могу сказать (A4) 5 17.86%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 18 64.29%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ001)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавательской работе является в настоящее время важным условием повышения качества образовательного процесса нашего ВУЗа. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Обучались ли вы на курсах ПК? (Имеете ли ВЫ соответствующий документ - сертификат или свидетельство?)]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 2 7.14%  
НЕТ (A2) 5 17.86%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 2 7.14%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 19 67.86%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ002)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавательской работе является в настоящее время важным условием повышения качества образовательного процесса нашего ВУЗа. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Созданы ли на Вашем рабочем месте условия для использования ИКТ?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 5 17.86%  
НЕТ (A2) 2 7.14%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 2 7.14%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 19 67.86%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ003)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавательской работе является в настоящее время важным условием повышения качества образовательного процесса нашего ВУЗа. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Стимулирует ли администрация, Вашего подразделения, преподавателей к использованию ИКТ в работе?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 4 14.29%  
НЕТ (A2) 4 14.29%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 19 67.86%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ004)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавательской работе является в настоящее время важным условием повышения качества образовательного процесса нашего ВУЗа. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Оказывается ли в ВУЗе методическая помощь преподавателям по вопросам использования ИКТ в работе?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 4 14.29%  
НЕТ (A2) 2 7.14%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 3 10.71%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 19 67.86%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ005)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавательской работе является в настоящее время важным условием повышения качества образовательного процесса нашего ВУЗа. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Часто ли вы используете ИКТ в своей работе?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 3 10.71%  
НЕТ (A2) 3 10.71%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 3 10.71%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 19 67.86%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ006)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавательской работе является в настоящее время важным условием повышения качества образовательного процесса нашего ВУЗа. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Используете ли вы ИКТ для планирования своей деятельности?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 4 14.29%  
НЕТ (A2) 2 7.14%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 3 10.71%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 19 67.86%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ007)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавательской работе является в настоящее время важным условием повышения качества образовательного процесса нашего ВУЗа. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Используете ли вы ИКТ для подготовки и проведения непосредственно образовательной деятельности со студентами?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 5 17.86%  
НЕТ (A2) 3 10.71%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 19 67.86%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ008)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавательской работе является в настоящее время важным условием повышения качества образовательного процесса нашего ВУЗа. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Считаете ли вы, что использование ИКТ позволяет эффективно подготовиться к непосредственно образовательной деятельности со студентами, делает ее наиболее информативной и интересной для слушателей?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 5 17.86%  
НЕТ (A2) 3 10.71%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 19 67.86%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ009)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавательской работе является в настоящее время важным условием повышения качества образовательного процесса нашего ВУЗа. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Используете ли вы интерактивную доску (экран, проектор), готовые цифровые образовательные ресурсы в образовательном процессе?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 4 14.29%  
НЕТ (A2) 3 10.71%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 2 7.14%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 19 67.86%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ010)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавательской работе является в настоящее время важным условием повышения качества образовательного процесса нашего ВУЗа. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Используете ли вы интернет-ресурсы для поиска и подбора необходимой информации для подготовки и проведения непосредственно образовательной деятельности со студентами?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 4 14.29%  
НЕТ (A2) 2 7.14%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 3 10.71%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 19 67.86%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ011)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавательской работе является в настоящее время важным условием повышения качества образовательного процесса нашего ВУЗа. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Используете ли вы интернет-ресурсы для самообразования?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 6 21.43%  
НЕТ (A2) 1 3.57%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 2 7.14%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 19 67.86%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ012)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавательской работе является в настоящее время важным условием повышения качества образовательного процесса нашего ВУЗа. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Умеете ли вы создавать и работать с мультимедийными презентациями?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 2 7.14%  
НЕТ (A2) 2 7.14%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 5 17.86%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 19 67.86%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ013)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавательской работе является в настоящее время важным условием повышения качества образовательного процесса нашего ВУЗа. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Имеется ли у вас опыт выступлений с использованием мультимедийной презентации?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 1 3.57%  
НЕТ (A2) 3 10.71%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 5 17.86%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 19 67.86%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ014)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавательской работе является в настоящее время важным условием повышения качества образовательного процесса нашего ВУЗа. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Используете ли вы ИКТ для диагностики индивидуального развития студентов?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 1 3.57%  
НЕТ (A2) 5 17.86%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 3 10.71%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 19 67.86%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ015)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавательской работе является в настоящее время важным условием повышения качества образовательного процесса нашего ВУЗа. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Используете ли вы ИКТ для взаимодействия с коллегами или родителями студентов?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 3 10.71%  
НЕТ (A2) 3 10.71%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 3 10.71%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 19 67.86%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ016)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавательской работе является в настоящее время важным условием повышения качества образовательного процесса нашего ВУЗа. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Есть ли у вас свой сайт, блог, на котором вы делитесь своими наработками с коллегами, в сети интернет?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 1 3.57%  
НЕТ (A2) 6 21.43%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 2 7.14%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 19 67.86%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ017)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавательской работе является в настоящее время важным условием повышения качества образовательного процесса нашего ВУЗа. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Испытываете ли вы трудности при использовании ИКТ?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 3 10.71%  
НЕТ (A2) 3 10.71%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 3 10.71%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 19 67.86%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ018)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавательской работе является в настоящее время важным условием повышения качества образовательного процесса нашего ВУЗа. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Нужна ли вам методическая помощь по вопросам использования ИКТ?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 3 10.71%  
НЕТ (A2) 4 14.29%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 2 7.14%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 19 67.86%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ019)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавательской работе является в настоящее время важным условием повышения качества образовательного процесса нашего ВУЗа. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Считаете ли вы, что уровень ИКТ-компетентности необходимо постоянно повышать?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 4 14.29%  
НЕТ (A2) 2 7.14%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 3 10.71%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 19 67.86%  

Общая информация о переменной IKT01(SQ020)
Использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавательской работе является в настоящее время важным условием повышения качества образовательного процесса нашего ВУЗа. В этой связи, пожалуйста, ответьте …
[Хотели бы вы повысить уровень своей ИКТ-компетентности?]
Ответ Количество Проценты
ДА (A1) 5 17.86%  
НЕТ (A2) 3 10.71%  
НЕ УВЕРЕН(А) (A3) 1 3.57%  
Нет ответа 0 0.00%  
Нет ответа 19 67.86%  

Общая информация о переменной PRS04
Ваша квалификация?
Образование: 7 25.00%  
Учёная степень: 1 3.57%  
Учёное звание: 1 3.57%  
Стаж преподавания: 1 3.57%  
Общий стаж: 1 3.57%  
Нет ответа 20 71.43%  

Общая информация о переменной PRS06:
Возраст
Вычисление Результат
Количество 7
Сумма 179.0000000000
Стандартное отклонение 16.55
Среднее 25.57
Минимум 17.0000000000
Первый квартиль (Q1) 18
Второй квартиль (медиана) 19
Третий квартиль (Q3) 21
Максимум 66.0000000000
Незаданные значения (Null) будут игнорированы в процессе вычисления
Q1 и Q3 посчитаны с использованием метод minitab